Уилл Скарлет
Уилл Скарлет
Хранитель Шервуда
Администратор
Награда за 5000 очков репутации
За шикарный аватар!
2FA подключил - Награду получил!
- Регистрация
- 22/02/2018
- Сообщения
- 25.247
- Репутация
- 41.715
Автор: GeekBrains
Название: Факультет гейм-дизайна
Гейм-дизайнера можно сравнить с режиссёром интерактивного кино: он создаёт живой мир из механик, нарратива и визуальных решений. Разрабатывает главную идею и правила игры, которые определят всю работу над проектом.
Проекты:
— Текстовая игра на Twine
— Небольшая игра с балансом
Проекты:
— Игра, созданная на Games-Jam
Проекты:
— Локация, разработанная под задачу
— Прототип игрового интерфейса под задачу
Проекты:
— Готовый прототип своей идеи на UE4
Название: Факультет гейм-дизайна
Гейм-дизайнера можно сравнить с режиссёром интерактивного кино: он создаёт живой мир из механик, нарратива и визуальных решений. Разрабатывает главную идею и правила игры, которые определят всю работу над проектом.
Программа обучения
Введение
Вы узнаете, как работает игровая индустрия, познакомитесь с основами профессии гейм-дизайнера и будете готовы к их углублённому изучению.Нарратив и баланс
Вы погрузитесь в индустрию сюжетных игр и поймёте, как создаётся история игровой вселенной и продуманный сюжет. Научитесь создавать сюжеты в зависимости от целей и особенностей игр, писать диалоги и другие тексты для игр. Также изучите основные правила создания внутриигровой экономики и баланса. Разработаете несколько систем баланса и монетизации.Проекты:
— Текстовая игра на Twine
— Небольшая игра с балансом
Продвинутый гейм-дизайн
Вы узнаете, как придумывать и прорабатывать целостные концепции, поймёте, как создать действительно удачную игру. Познакомитесь с видами документации, поймёте, зачем она нужна и как сделать её эффективной и удобной.Проекты:
— Игра, созданная на Games-Jam
Технологии в гейм-дизайне
Вы познакомитесь с игровым движком UE4 и технологией Blueprints. Научитесь создавать макеты удобных и эффективных игровых интерфейсов. Изучите основные принципы построения локаций и поймёте, как адаптировать их под задачи игры. Узнаете, как работает level-дизайн и создадите несколько уровней. Четверть завершится дизайн-марафоном, где вы отработаете полученные навыки.
Проекты:
— Локация, разработанная под задачу
— Прототип игрового интерфейса под задачу
Практика
За три месяца под руководством менторов вы выполните итоговую работу: индивидуальный проект в Unreal Engine. Ваше портфолио пополнится игрой, и вы получите опыт коммуникации и понимание реального рабочего процесса.Проекты:
— Готовый прототип своей идеи на UE4
Данная публикация является партнерской. Доступ к материалу предоставляется после оплаты на сайте партнера.